Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Золотухина Татьяна Борисовна - воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Уполномоченное (доверенное) лицо по охране труда
Такшина Светлана Викторовна - воспитатель

Ревизионная комиссия
Кузнецова Евдокия Васильевна - учитель-дефектолог

Родионова Марина Александровна - воспитатель

Сотникова Светлана Ивановна - помощник воспитателя

Состав профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации  МБДОУ «Детский сад № 86»:

1.Бочарова Эллина Евгеньевна, логопед 

2. Воронова Людмила Ильинична, воспитатель 

3. Гуч Любовь Сергеевна, музыкальный руководитель 

4. Мельникова Елена Ивановна, воспитатель 

5. Пересыпкина Валентина Петровна, кладовщик 

6. Растворцева Елена Юрьевна, логопед 

7. Рашина Татьяна Николаевна, логопед 

8. Чернов Дмитрий Александрович, инструктор по физическому развитию 

9. Золотухина Татьяна Борисовна, воспитатель 

23 апреля 2025 года в 10.30 по мск состоится вебинар «ПрофПлюс для всех и каждого».

Трансляция вебинара будет доступна в личном кабинете члена Профсоюза на сайте Общероссийского Профсоюза образования www.eseur.ru в разделе «Программы лояльности».

Напоминаем, что основной задачей проекта «ПрофПлюс» (далее – Проект) является создание условий для дополнительной социальной поддержки членов общественных организаций посредством предоставления скидок (бонусов и привилегий) и доступа к сервисам в рамках Проекта. Участником Проекта может стать каждый член Профсоюза, прошедший регистрацию на сайте https://profplus.info или в мобильном приложении с указанием 16-значного кода электронного профсоюзного билета члена Профсоюза. Рекомендуем принять активное участие в вебинаре председателям профсоюзных организаций и профсоюзному активу.

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Наставничество

Памятка молодому специалисту Черновой О.А., воспитателю

Разработала воспитатель Тынянских Г.И.

 «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

 Старайтесь:

–– Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.

– Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

– Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

– Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

–Видеть во всем положительное.

– Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.

–– Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Воспитывая детей, стремитесь:

Любить ребенка таким, каков он есть

Уважать в каждом ребенке личность

Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания

Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном

 Поощрять стремление ребенка задавать вопросы

В детском саду запрещается:

Кричать и наказывать детей

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение

Приходить к детям с плохим настроением

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка

Оставлять детей одних

Унижать ребенка

Памятка начинающему педагогу-психологу   Клочковой К.Л.

Разработала педагог-психолог Тертова А.А.

Специфика работы педагога-психолога в ДОУ

• Специфика работы психолога в ДОУ определяется несколькими аспектами, связанными, прежде всего, с особенностями детей дошкольного возраста. В работе с ними нельзя использовать развернутые тестовые методы, применяемые в работе с подростками и взрослыми людьми. • Особый акцент психолог ДОУ должен делать на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

 • Кроме того, для сбора объективной информации и оказания ребенку и его близким квалифицированной помощи психологу недостаточно провести с ним диагностическое обследование с помощью стандартизированных методик. Ему необходимо наблюдение за естественным поведением ребенка в повседневной жизни, что предполагает контакт и предметное обсуждение и с родителями, и с педагогами.

• В отличие от взрослых дошкольник не может рассказать окружающим о своих проблемах, проанализировать их и что-то изменить. Внешние проявления одной и той же проблемы могут быть многообразными. Здесь и заключается трудность дифференциации внутренней причины и внешних проявлений, и здесь на помощь психологу приходит его умение получить полную информацию о ребенке, его образе жизни, окружении.

Все вышеперечисленные специфические аспекты требуют обязательного учета в деятельности психолога ДОУ!

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике